ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА»

 

 

ОСНОВНАЯ:

 

 

  1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнс для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
  2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнс: Учебное пособие. М.: Има-Пресс, 1994.
  3. Викентьев Н.Л. Приёмы рекламы и Паблик Рилейшнз. Ч.1. СПб.: Бизнесм-Пресса, 1998.
  4. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? Основы учебного курса. М.: Экономика, 1993.
  5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Дело. 2000.

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

 

 

 

  1. Блэк, С. Паблик Рилейшнз: что это такое? /Пер. с англ. М.: Новости, 1999.
  2. Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов. М., 1993.
  3. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз /Пер. с англ. М.: Филин, 1996.
  4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера ПР. СПб.: Изд-во Буковского, 1995.
  5. Иванченко Г.В. Реальность: Паблик Рилейшнэ. М.: Смысл, 1999.
  6. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. /Пер. с англ. Киев: Сирин, Либра, 1998.
  7. Лебедева Т. Паблик Рилейшнз: Корпоративная и политическая режиссура. М.: Изд-во МГУ. 1999.
  8. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.
  9. Сикорский П.М. Теория и практика редактирования. М., 1980.
  10. Стровский Д.Л. Паблик Рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. Екатеринбург, 1996.
  11. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1995.
  12. Уткин Э.А. и др. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2000.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz