ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:СТРАТЕГИЯ И
ТАКТИКА»
ОСНОВНАЯ:
- Алёшина
И.В. Паблик рилейшнс для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
- Блажнов
Е.А. Паблик Рилейшнс: Учебное пособие. М.: Има-Пресс, 1994.
- Викентьев
Н.Л. Приёмы рекламы и Паблик Рилейшнз. Ч.1. СПб.: Бизнесм-Пресса, 1998.
- Невзлин
Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? Основы учебного курса. М.:
Экономика, 1993.
- Чумиков
А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: Дело. 2000.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
- Блэк,
С. Паблик Рилейшнз: что это такое? /Пер. с англ. М.: Новости, 1999.
- Буданцев
Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов.
М., 1993.
- Доти,
Д. Паблисити и паблик рилейшнз /Пер. с англ. М.: Филин, 1996.
- Зверинцев
А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера ПР. СПб.: Изд-во
Буковского, 1995.
- Иванченко
Г.В. Реальность: Паблик Рилейшнэ. М.: Смысл, 1999.
- Картер
Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. /Пер. с англ.
Киев: Сирин, Либра, 1998.
- Лебедева
Т. Паблик Рилейшнз: Корпоративная и политическая режиссура. М.: Изд-во
МГУ. 1999.
- Почепцов
Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.,
1998.
- Сикорский
П.М. Теория и практика редактирования. М., 1980.
- Стровский
Д.Л. Паблик Рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях.
Екатеринбург, 1996.
- Тертычный
А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М.,
1995.
- Уткин
Э.А. и др. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2000.