ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
НАПИСАНИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗА:
- Пресс-релиз
должен быть напечатан на бланке организации;
- Укажите,
что документ – пресс-релиз;
- Установите
поля на бланке 2,5 см.;
- Внесите
контактную информацию (имя человека, выполнившего задание, номер телефона,
электронную почту и др.);
- Кратко
обозначьте ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ или ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСЛЕ … (укажите день, дату, время);
- Не
пишите, что это учебное задание;
- Не
забудьте начать текст с указания на место: Владикавказ, РСО-А (месяц и
дата). Дальше располагается лид, который представляет из себя одно
предложение, или не более двух, в
которых должны быть даны ответы на пять вопросов: Кто? Что? Когда? Где?
Почему?; Текст должен быть набран через два интервала. Каждый параграф
начинаться с красной строки.
- Используйте
знаки: # # # в конце текста
пресс-релиза;
- Второй
параграф должен содержать цитату;
- Содержание
должно быть расположено в соответствии с принципом «перевёрнутой пирамиды»
- наиболее значительная информация располагается вначале, менее значительная
– в конце;
- Все
глаголы должны быть настоящего времени;
- Параграфы
и предложения должны быть короткими;
- Используйте
только шрифты Times New Roman
или Garamond 11 или 12 размера;
- Коротко
опишите, чем занимается организация;
- Не
забывайте, что новость должна быть общественно-значимой;
- Вычитывайте,
вычитывайте и вычитывайте свой текст до тех пор, пока в нем не останется
ни одной ошибки.
Памятка. Пресс-релиз должен быть совершенным как по
содержанию, как и по форме. Неудачно выполненные экземпляры могут быть возвращены.