36.
Альбина, Лида
(19.07.2004 16:57)
0
Программный план.
1.Описание проблемы. Маркетинговый центр (далее МЦ), созданный на базе Торгово-промышленной палаты РСО-Алания, не достаточно известен среди руководителей организации, отделов маркетинга, рекламы при предприятиях (потенциальных клиентов).
2.Цели. Расширение круга клиентов МЦ, повышение интереса потенциальных клиентов к консалтинговым услугам, предлагаемым МЦ, создание в глазах общественности благоприятного имиджа. 3. Целевая аудитория. Руководители организаций, малых предприятий, отделов маркетинга, рекламы, лица, влияющие на общественное мнение, формирующие его.
4.Стратегия. 1)Укрепление лояльности уже имеющихся клиентов (издержки на это гораздо меньше, чем расходы на привлечение новых клиентов), 2) формирование с клиентами отношения один-на-один, 3)установление связей с политиками и чиновниками, так как они имеют определенное влияние на потенциальных клиентов, 4) выявление удовлетворенных клиентов, которые могут выполнять функции пропагандистов и защитников предлагаемых услуг.
5.Тактика. Проведение семинара (тренинга) для руководителей организаций, предприятий, а также отделов маркетинга, рекламы. Семинар: 1. Аренда зала 2. Оформление зала (плакаты с логотипами,… 3. Раздаточный материал: буклеты (информация о МЦ, информация о семинаре), календари, визитные карточки, ручки с логотипами – собрать в папки и раздать каждому участнику семинара. 4. Мультимедийная приставка. 5. Рассылка именных приглашений руководителям организаций - членам ТПП, политикам и чиновникам, а также распространение приглашений потенциальным клиентам. 6. Приглашение заинтересованных лиц (рекламные агентства), которые также могут распространить информацию о себе, для уменьшения затрат на проведение семинара. 7. Обязательная регистрация прибывших на семинар. 8. Фуршет. 9. Бейджи для докладчиков. 10. Приглашение СМИ (ТВ, пресса). Интервью, написание пресс-релиза.
6.Календарь. Семинар –19 августа (четверг), 10.00.
7.Бюджет. 1. Аренда зала – 2. Типографские услуги – 3. Распространение пригласительных – 4. Фуршет –
8. Оценка.
|